Программа развития управления информацией

IM Center
Разработка программы развития
Программа регулирования информации (information governance) позволяет организации построить систему управления информацией как активом и перевести критически важную информацию для бизнеса в категорию "управляемой" для достижения стратегических целей организации.
Обращение
Цифровые данные растут и выходят за рамки предприятий.
Мобильность, социальные сети и облачные вычисление предоставляют сотрудникам возможность создавать, публиковать и распространять информацию, как никогда раньше.
Ценность информации для бизнеса и риски часто не определены и никем не управляются. Обмен информацией с партнерами и поставщиками это рутина.
Увеличивается риск прорыва систем безопасности и потери данных.
В дополнение к меняющемуся технологическому ландшафту, увеличивается количество нормативных и правовых требований, что заставляет организации переводить всё больше информации в категорию «управляемой».
Как мы это делаем
1
Аудит информационных процессов
Информационные процессы обычно не описаны в модели бизнес-процессов и требуют отдельного обследования.
С помощью такого аудита можно выявить точки улучшения и несоответствия, которые не были учтены при реинжиниринге бизнес-процессов и создании экосистемы бизнес-приложений.
2
Подготовка предложений по результатам аудита
Информация должна управляться в соответствии с её ценностью. Для корректировки сложившейся ситуации часто требуется сформулировать бизнес-цели и подготовить программу проектов.
3
Разработка политик регулирования
1. Политики определяют, что сотрудники должны делать или не делать;
2. Политики состоят из общих положений регулирования, которые касаются ряда различных областей информационного менеджмента в зависимости от контекста работы организации;
3. Политики должны согласовывать и поддерживать общие цели организации и процессы, для которых они были разработаны;
4. Они должны отражать правовые, а также операционные требования к организации;
4
Разработка программы регулирования
В программе регулирования прописываются аспекты, обеспечивающие быстрое получение ценности для стейкхолдеров при достижении основных целей управления: Ответственность и Владение, Последовательность и Контроль, Устойчивое развитие и поддержка.
5
Согласование программы регулирования
Программа требует поддержки руководства. Это руководители, которые устанавливают стратегические цели и задачи. Инициатива регулирования информации должна поддерживать эти цели и задачи.
ИМ Центр участвует в процессе согласования Программы для ускорения принятия её положений и выделения ресурсов на её исполнение.
Исполнение проекта/программы
ИМ Центр обладает партнёрской сетью и каталогом подрядчиков для задачи внедрения информационных технологий. В ходе консалтинга также могут быть рекомендованы исполнители.
IM Center
№1 по управлению информацией